Об участии в опросе по
организации и проведению ЕГЭ

           На основании письма министерства образования, науки и
молодежной политики Краснодарского края от 06.05.2020 г. №
47-01-13-8549/20 «Об участии в опросе по организации и проведению ЕГЭ»
информируем о том, что Комиссия Общественной палаты Российской Федерации
по развитию образования и науки объявляет о проведении с 21 апреля по 21
мая 2020 г. опроса общественного мнения по теме «Вопросы организации и
проведения ЕГЭ».
Просим принять участие в опросе, а также организовать участие в опросе
педагогической общественности, обучающихся и их родителей.

Для участия в опросе необходимо пройти по ссылке:
http://webanketa.com/forms/68w3edsk74qp2cv3cgr34dhm/

Режим работы телефонов «горячей линии» по вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации по программам основного общего и среднего общего образования в МБОУ СОШ № 16

Вид государственной итоговой аттестации

Форма государственной итоговой аттестации

Телефоны горячей линии

Режим работы (с указанием дней недели и часов работы)

ФИО (полностью и должность ответственного за работу «горячей линии»)

ГИА-11 ЕГЭ 8(6135)4-08-23

с 08.00ч. до 17.00ч. в рабочие дни.

В дни проведения экзамена с 08.00ч. до 21.00ч.

Карпенко Наталья Викторовна - главный специалист управления образованием администрации муниципального образования Усть- Лабинский район   

ГИА -11

ЕГЭ

8(86135)34-1-69

8-918-084-47-97

с 08.00ч. до 17.00ч. в рабочие дни.

В дни проведения экзамена с 08.00ч. до 21.00ч.

Шерстянкина Марина Владимировна, зам. директора по УВР


Информацию о ЕГЭ - 2020 можно найти в сети Интернет на сайтах

муниципальные - http://www.ulruo.info/2016/01/11.html

региональных: www.edukuban.ru,  www.gas.kubannet.ru,

федеральных: http://www.ege.edu.ru/http://www.fipi.ru


Участникам ЕГЭ, их родителям, лицам, привлеченными к проведению ЕГЭ

Для проведения информационно-разъяснительной работы с участниками  ЕГЭ, их родителями, лицами, привлеченными к проведению ЕГЭ Федеральная служба в сфере образования и науки (письмо Рособрнадзора № 01-44/01-01 от 23.04.2014 г.) рекомендует использовать информационные материалы (видеоролики, брошюры, информационные плакаты) размещенные в сети Интернет на cайте

          http://www.ege.edu.ru/ru/organzers/infographics/

          http://www.ege.edu.ru/


Итоговое сочинение (изложение)


Демоверсии ЕГЭ - 2020 (взяты с сайта fipi.ru)

Русский Язык Общество Математика История Информатика Химия

География Физика Литература Биология Английский язык


Информационно - разъяснительная работа по вопросам ГИА - 2020

Критерии оценивания итогового сочинения организациями, реализующими образовательные программы среднего общего  образования

Сочинение оценивается по пяти критериям. Критерии № 1 и № 2 являются основными.

Для получения «зачета» за итоговое сочинение необходимо получить «зачет» по критериям № 1 и № 2(выставление «незачета» по одному из этих критериев автоматически ведет к «незачету» за работу в целом), атакже дополнительно «зачет» хотя бы по одному из других критериев (№№3-5).

При выставлении оценки учитывается объем сочинения. Рекомендуемое количество слов – 350. Если в сочинении менее 250 слов (в подсчёт включаются все слова, в том числе и служебные), то за такую работу ставится «незачет». Максимальное количество слов в сочинении не устанавливается: в определении объема своего сочинения выпускник должен исходить из того, что на всю работу отводится 3 часа 55 минут.

Если сочинение списано из какого-либо источника, включая интернет, то за такую работу ставится «незачет».

Выпускнику разрешается пользоваться орфографическим словарём.

Критерий № 1 «Соответствие теме»

Данный критерий нацеливает на проверку содержания сочинения.

Выпускник рассуждает на предложенную тему, выбрав путь её раскрытия (например, отвечает на вопрос, поставленный в теме, или размышляет над предложенной проблемой, или строит высказывание на основе связанных с темой тезисов и т.п.).

«Незачет» ставится только при условии, если сочинение не соответствует теме или в нем не прослеживается конкретной цели высказывания, т.е. коммуникативного замысла (во всех остальных случаях выставляется «зачет»).

 Критерий № 2 «Аргументация. Привлечение литературного материала»

Данный критерий нацеливает на проверку умения использовать литературный материал (художественные произведения, дневники, мемуары, публицистику) для построения рассуждения на предложенную тему и для аргументации своей позиции.

Выпускник строит рассуждение, привлекая для аргументации не менее одного произведения отечественной или мировой литературы, избирая свой путь использования литературного материала; при этом он может показать разный уровень осмысления художественного текста: от элементов смыслового анализа (например, тематика, проблематика, сюжет, характеры и т.п.) до комплексного анализа произведения в единстве формы и содержания и его интерпретации в аспекте выбранной темы.

 «Незачет» ставится при условии, если сочинение написано без привлечения литературного материала, или в нем существенно искажено содержание произведения, или литературные произведения лишь упоминаются в работе, не становясь опорой для рассуждения (во всех остальных случаях выставляется «зачет»).

Критерий № 3 «Композиция и логика рассуждения»

Данный критерий нацеливает на проверку умения логично выстраивать рассуждение на предложенную тему.

Выпускник аргументирует высказанные мысли, стараясь выдерживать соотношение между тезисом и доказательствами.

«Незачет» ставится при условии, если грубые логические нарушения мешают пониманию смысла сказанного или отсутствует тезисно-доказательная часть (во всех остальных случаях выставляется «зачет»).

Критерий № 4 «Качество письменной речи»

Данный критерий нацеливает на проверку речевого оформления текста сочинения.

Выпускник точно выражает мысли, используя разнообразную лексику и различные грамматические конструкции, при необходимости уместно употребляет термины, избегает речевых штампов.

«Незачет» ставится при условии, если низкое качество речи, в том числе речевые ошибки,  существенно затрудняют понимание смысла сочинения (во всех остальных случаях выставляется «зачет»).

Критерий № 5 «Грамотность»

Данный критерий позволяет оценить грамотность выпускника.

«Незачет» ставится, если грамматические, орфографические и пунктуационные ошибки, допущенные в сочинении, затрудняют чтение и понимание текста (в сумме более 5 ошибок на 100 слов).